Когда люди видят в своей френд-ленте словосочетание “флэш-моб”, они резко делятся на две категории. Первые начинают судорожно вчитываться в текст, чтобы детально понять, на что имено им предстоит бесцельно потратить следующие двадцать минут своей жизни; вторые же тихо произносят “бляааааа….”, и прокручивают колесико мышки, чтобы пропустить осточертевшую им белиберду.
Не спешите проматывать данный пост – ЭТО стоит увидеть. Рекламное агенство Saatchi & Saatchi, в рамках рекламной кампании сотового оператора “T-Mobile” организовало постановку и съемку грандиозного флэш-моба, состоявшегося 15 января этого года на перроне станции метро «Ливерпуль» в Лондоне. 400 танцоров, 10 скрытых камер, и мега-отжиг на выходе!
(Смотреть сей-неприменно!)
Ну, как? Получили заряд позитива? Я тоже 🙂 Смотрим дальше …
TKS to: cineman and olesher